Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Дружба

Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Загрузка плеера ...
-->
  
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »


По традиции, профессиональный праздникДень строителя отмечается во второе воскресенье августа. Профессия строителя появилась на заре цивилизации. Человечество строило всегда, немыслимо себе представить развитие цивилизации без строительства. Строители возводят новые объекты, реставрируют старые, тем самым сохраняя для последующих поколений все то, что было создано их предками.

История праздника День строителя.

23 августа 1955 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров Союза ССР "О мерах по дальнейшей индустриализации, улучшению качества и снижению стоимости строительства". Это постановление анализировало состояние строительства и определяло дальнейшие пути широкой индустриализации строительного дела. Следом за постановлением 6 сентября 1955 года выходит Указ Президиума Верховного Совета СССР "Об установлении ежегодного праздника - Дня строителя". Отмечать его предписывалось каждое второе воскресенье августа. Лаконичность Указа является доказательством того, что День строителя появился отнюдь не случайно. В стране остро стояла жилищная проблема, и появление праздника строителей показывало, что развитие строительной отрасли было для Правительства важнейшей задачей.

В газетах того времени четко подчеркивались задачи для специалистов отрасли: ... Читать дальше »

Просмотров: 472 | Добавил: fly_ | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)

картинка

День Железнодорожных войск Российской Федерации установлен Указом Президента Российской Федерации от 19.07.96 «Об установлении Дня Железнодорожных войск Российской Федерации». Он приурочен ко дню образования специальных 
воинских формирований для охраны и эксплуатации С.-Петербурго – Московской железной дороги.

----------------------<cut>----------------------

История Железнодорожных войск берет начало 6 августа 1851 года, когда Николаем 1 было утверждено "Положение об управлении Санкт-Петербурго — Московской железной дороги”, согласно которому для ее охраны и эксплуатации должно было быть сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и "телеграфическая” роты.

Свое боевое крещение военные железнодорожники приняли в ходе русско-турецкой войны 1877 — 1878 годов.

Важным для Железнодорожных войск России событием явила ... Читать дальше »

Просмотров: 2335 | Добавил: fly_ | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)




Воздушно-десантные войска — «крылатая пехота», «голубые береты» — какими только эпитетами не награждали гвардейцев-десантников, но всегда, во все времена и при любых обстоятельствах неизменно оставались сила, мужество и надежность людей, живущих по принципу: «Никто, кроме нас!»

История Воздушно-десантных войск (ВДВ) берет свое начало 2 августа1930 года — тогда на учениях Военно-воздушных сил Московского военного округа под Воронежем было десантировано на парашютах подразделение десантников в составе 12 человек. Этот эксперимент позволил военным теоретикам увидеть перспективу преимущества парашютно-десантных частей, их огромные возможности, связанные с быстрым охватом противника по воздуху. С этого времени и отмечается День десантника.

Уже в начале 1933 года в Белорусском, Украинском, Московском и Приволжском военных округах были сформированы авиационные батальоны особого назначения. К лету 1941 года закончилось укомплектование личным составом пяти воздушно-десантных корпусов численностью 10 тысяч человек каждый. Десантники всегда были на передовой в сражениях Великой Отечественной войны.

Воздушно-десантные войска вписали немало ярких страниц в историю вооруженных сил. Их доблесть и отвага, беззаветная преданность Родине навечно овеяны неувядаемой славой. И сегодня воины-десантники вызывают уважение и восхищение, как у ветеранов, так и у молодых людей, готовящихся к службе в армии. 

Они там, где наиболее опасно, где нужны высокая боевая выучка и отличная физическая подготовка, самопожертвование и отвага. «Голубые береты» всегда на передовом рубеже — будь то миротворческая миссия или участие в антитеррористической операции.
Просмотров: 450 | Добавил: fly_ | Дата: 02.08.2010 | Комментарии (0)



Семь мифов о сисадминах

Это вольный перевод известной мантры Настоящих Сисадминов (оригинал на www.adminspotting.org). Если ты, сидя на работе, без проблем получаешь и отсылаешь почту, веб-странички всегда грузятся шустро, с одинаковой скоростью даже в самые рабочие часы и совсем без баннеров, вся информация на сетевых дисках регулярно бэкапится, а критически важная база данных уже третий год работает без сбоев, если шестнадцать ваших удаленных офисов по всему городу связаны одной локальной сетью, в которой ты не видел ни одного вируса или червя, хотя многие сидят на непропатченных виндах, а фразу "по техническим причинам" ты последний раз слышал полтора года назад, поздравляю - у тебя в конторе работает Настоящий Сисадмин. Как и у любого труженика IT-сферы, жизнь у админа нелегкая, а работа - подчас неблагодарная. Системные администраторы - уникальный круг людей, которым чужд карьерный рост в привычном понимании этого слова. Они не стремятся быть большими начальниками и управлять людьми, быть на виду. Это тот редкий случай, когда человек считает свою работу отлично выполненной, если эту работу не замечают. Все просто работает. Как часы. Без сбоев. Однако по поводу работы сисадминов есть некоторые заблуждения, которые следует развеять. И показать, что "choose no life..." - не только громкие слова.

МИФ ПЕРВЫЙ: "АДМИН ЭТО ТОТ, КТО СИДИТ ЗА КОНСОЛЬЮ И ЛЕНИВО ТЫЧЕТ В КНОПКИ"

Прежде чем лениво перемещать конечности по устройству ввода, следует проделать очень много работы. Протянуть сеть по этажам здания и кабинетам, прикрутить на каждом этаже патчпанель с коммутаторами, завести это все на один внутренний роутер, собрать от одной до десятка серверных стоек, между делом обжать пару-тройку десятков сетевых шнуров, заодно продумать будущее расширение сети с добавлением новых офисов безболезненно для текущих. Все это требует долгих часов и дней работы с отверткой и плоскогубцами, ползаний по фальшпотолкам с проводами в зубах, ковыряний в серверной стойке. Именно поэтому рабочая одежда админа - свитер, потертые джинсы и мягкие кроссовки. Не потому что он не следит за собой, а потому что он следит за сетью. Только после этого ты можешь просто и беззаботно воткнуть свою рабочую машину в настенную панель, а админ - сидеть за клавиатурой и настраивать почту, базу данных или что-нибудь еще.

МИФ ВТОРОЙ: "ЗНАЧИТ, АДМИН ДОЛЖЕН УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ"

Это вроде бы вытекает из первого. На самом деле, админ, который и сеть протягивает, и сетевые сервисы настраивает, и программы пишет, и веб-сайты мастерит - большая редкость, самородок. Во всех крупных организациях сисадмин - лишь один из сотрудников технического отдела, в котором, как правило, пара специалистов отвечают за физическую организацию сети, пара сисадминов занимаются непосредственно почтой/веб-сервером/базой данных и прочими сервисами, и еще пара сотрудников бегают к пользователям, решая их извечные проблемы с жутко своенравной OS Windows :). Однако в средних и малых организациях со всем обычно приходится управляться одному-двум специалистам. И тут уж Настоящий Админ должен действительно уметь все. Под "уметь все" подразумевается не знание всего, что только есть в сетевом мире, а умение в этом разобраться. Так, админ не обязан знать наизусть все тонкости работы протокола radius, но, используя свой багаж знаний и имеющуюся в Сети документацию (которую он найдет с помощью верного гугля), обязан быстро разобраться и настроить сервис freeradius, реализующий этот протокол.

МИФ ТРЕТИЙ: "ХОРОШИЙ АДМИН ОБЫЧНО НИЧЕМ НЕ ЗАНЯТ"

Часто можно услышать, что частота появления админа на работе обратно пропорциональна его крутости. Мол, у настоящего профи все работает без сбоев, а потому на работе он появ ... Читать дальше »

Просмотров: 455 | Добавил: fly_ | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)





26 июля 1930 года группа советских летчиков-парашютистов во главе с Б. Мухортовым впервые совершила под Воронежем серию прыжков с самолетов. Это событие положило начало массовому развитию парашютизма в СССР.

В честь этого события ежегодно 26 июля профессионалы и любители парашютизма отмечают свой профессиональный праздник ― День парашютиста, который пока не утвержден законодательно, но известен и широко празднуется среди парашютистов.

К концу 1931 года советскими парашютистами было выполнено около 600 тренировочных и показательных прыжков. В этом же году молодые советские инструкторы совершили ряд прыжков на воду, в глубокий снег, ночью с большой высоты и затяжные прыжки, получившие в дальнейшем широкое распространение.

Парашютный спорт увлекает и советских женщин. 14 июля 1931 года впервые в СССР совершила прыжок с парашютом советская женщина В. Кулешова. Несколько позже, 19 августа, совершили прыжки с парашютами В. Федорова и А. Чиркова.

Первый парашют был разработан, сконструирован и испытан техником-самоучкой Глебом Котельниковым, которого не оставляли равнодушным трагические исходы в авиационных полетах. Первый парашют был легким, уложенным в ранец, всегда находился с летчиком. Результаты испытаний показали, что парашют действовал безотказно. 

Просмотров: 428 | Добавил: fly_ | Дата: 26.07.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 404 | Добавил: fly_ | Дата: 20.07.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 375 | Добавил: fly_ | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 400 | Добавил: fly_ | Дата: 07.07.2010 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024