Главная
Регистрация
Вход
Суббота
29.07.2017
14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Дружба

Меню сайта

Категории раздела
Новости Спорта [88]
Новости Культуры [30]
Новости Культуры
Новости Политики [76]
Новости Политики
Новости Экономики [15]
Новости Экономики
Новости п.Усады [4]
Новости п.Усады
Новости Музыки [45]
Автобиография [14]
(с греческого: «собственное жизнеописание») — последовательное описание человеком событий собственной жизни.
Кулинария [1]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Загрузка плеера ...
-->
 Новости 
Главная » Статьи » Новости Политики

Идеология современной России вполне демократическая и общепримиряющая.
Идеология современной России вполне демократическая и общепримиряющая. 
В нынешнем понимании российской истории в ней все полагаются правильными, доблестными, патриотичными и прогрессивными — рабовладельцы-крепостники и их крепостные рабы, царская знать и народные борцы с ней, большевики и отлавливавшие их работники царской охранки, красные, белые и зеленые времен Гражданской войны, ленинисты, троцкисты и сталинисты, славные сталинские борцы с врагами народа и их бесчисленные репрессированные жертвы... 
Даже предателям-власовцам и служившим нацистам казакам и крымским татарам тоже найдено вполне подходящее патриотичное идейное оправдание, вызывающее сочувствие. 
Правы и те, кто создавал и развивал Советский Союз, и те, кто его развалил. 
Нынче правы и нынешние вконец обобранные обнищавшие россияне, и те, кто на дележе общенародной собственности создал свои многомиллиардные состояния. 

Восточный или западный народ русские можно судить по шлемам древних воинов - у восточных народов шлемы островерхие (с острым навершием), у западных - округлые. 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Существуют три возможных уровня развития народа: 
- ЦИВИЛИЗАЦИЯ - состояние наибольшего интеллектуального и производственного развития на данном историческом этапе. Такой народ сам создает наиболее развитое социальное устройство, сам развивает науки и технологии, сам производит хорошие вещи для своего потребления и для торговли с другими народами. 
- ВАРВАРСТВО - состояние недоразвитых народов, живущих по краю цивилилизации. Такие народы уже знакомы с благами цивилизации, с производимыми ею хорошими вещами, умеют и хотят ими пользоваться, но из-за своего недоразвития сами не способны их производить. Поэтому получают нужные им хорошие вещи, производимые цивилизацией, или торговлей с ней, выставляя на продажу добываемое сырье и свою низкообработанную примитивную продукцию, или грабительскими военными набегами, а также воровством. 
- ДИКОСТЬ - жизнь народа, не способного создать свою цивилизацию, и вне каких-либо контактов с цивилизацией. Эти народы с благами цивилизации не знакомы и, потому, в них не нуждаются (например, нынешние племена индейцев, изолированно живущие в джунглях Амазонки).
Всегда следует учитывать, что современные дикари не являются "моделью" прежних древних людей, которые шаг за шагом делали свои великие изобретения и создавали то, что привело к появлению нашей современной цивилизации. 
Предки нынешних дикарей к цивилизационному развитию были не способны, потому постоянно уходили от влияния цивилизации, по мере ее расширения, во все более дальние земли. Когда отступать было больше некуда - они быстро исчезали. 
Попытки обучения в школе детей нынешних дикарей показали, что они вполне успешно учатся до 4-го класса, но к дальнейшему обучению практически не способны, несмотря на большие усилия ученых, педагогов и психологов, все еще пытающихся доказать на практике интеллектуальное равенство всех национальностей. 
И сейчас, когда в США для всех людей доступно равное образование (а нацменьшинствам даже с непомерным большим государственным приоритетом, что ныне уже критикуется), никому в мире не известен хотя бы один американский индеец, внесший существенный вклад в научное развитие человечества. Зато, индейцы весьма прославились своими игровыми и питейными заведениями, существующими на выделенных им автономных территориях США, где они сами заправляют, а власти США почти бессильны вмешиваться в их самостоятельную индейскую жизнь. 

К какому уровню развития отнести состояние России - решайте сами. 

Сейчас наши пернатые индейские собратья по разуму из Венесуэлы и др. - лучшие друзья и союзники российского народа. Мудрый индейский Уго Чавес подсказывает многое нашим теперешним управителям по правильному руководству нашей страной. 

 
Внимательно воспринятые поучения помогут нашему дальнейшему развитию 
Сколь выразителен взгляд Боливара, устремленный с портрета на нашего Медведева

После появления демократических свобод русские по своей инициативе начали быстро снижать уровень достигнутого в СССР народного образования и развития наук, к которым раньше их силой принуждали большевики. 
В царской России критерием грамотности была способность написать свое имя - таких было 20%. Вполне грамотных было 2%. 
Всеобщая грамотность населения была достигнута большевиками с помощью жестких силовых методов, т.е. силой вколочена в народ - всех, моложе 45 лет, отлынивавших от обучения грамоте, и всех, кто препятствовал обучению грамоте (например, родителей, не пускавших детей в школу), большевики мгновенно сажали в тюрьму на срок не менее 2-х лет. В развитом СССР неграмотных не было, т.к. было введено обязательное полное среднее образование. Среди призывников демократической России появилось до 1,5% неграмотных. 
Зато в нынешней России множится бесчисленное количество восстановленных или вновь построенных храмов. 
"Русские более к вере, а не к наукам склонны", - горестно отметил еще Первый секретарь Российской Академии Наук немец Шумахер (кстати, родственник нынешнего автогонщика) после того, как вдоволь намыкался с организацией образования нежелавших учиться боярских детишек. 
Нынче народ России, изможденный многими десятилетиями чуждого россиянам тяжкого научного засилья, в своем духовном развитии и восприятии физической картины мира быстро возвращается к светлым святым истокам времен равноапостольного князя Владимира и крещения Руси. 
Колдовство, мистика, вера в «высшие силы», астрология, гадания и предсказания опять становятся надежной основой российского мышления. 
Парадоксально, но нынче на неравную борьбу с мистикой и лженаукой одиноко выступила лишь Русская Православная Церковь, только ее в этом никто не слушает. Зато, лженаука расцвела пышным цветом в остатках Российской Академии Наук. Как говорится, "все смешалось в доме Облонских". 

Так что теперешние рассуждения руководства о развитии российской науки и неких высоких «нанотехнологий» (для которых нет даже определения, что это такое) - это лишь «теоретические» обоснования распиливания остатков обнищавшего бюджета РФ и рассовывания вырученных средств по личным карманам (как в недавнее время ахинейные российские «торсионные» технологии, на которых распилили более 20 млрд). 
Вообще, приставка «нано» в системе СИ обозначает 10–9, в частности, нанометр - одна миллиардная метра, т.е. длина порядка размеров атомно-молекулярных частиц. По «нанотехнологии» растворяется соль, когда мы ею солим суп. Из наночастиц (т.е. из молекул) состоит и любой сапожный крем. 

 
Наш нынешний Главный нано-болт 
(на фото – пониже) 
Можно отметить, что новоизобретенное понятие "нанотехнологии" является неопределенным, т.е. пока не существует определение, что это такое.

 
«Мы начали действовать, и наша политика модернизации дает свои первые плоды», – сказал Медведев на Петербургском экономическом форуме.

Вступление на путь цивилизации нашей демократической России, после состоявшегося свержения большевиков и раздела СССР, более не угрожает и угрожать уже не будет. 
Торговля полезными ископаемыми прямо "на корню" - путем сдачи иностранцам месторождений в аренду для разработки - неизбежный удел стремительно утрачивающих образование, физическую работоспособность да и просто свою численность современных россиян. 

Ныне интересы россиян все более привлекают алкоголь, табак, наркотики, а также тщательно пропагандируемые тошнотворные для полноценного психически здорового человека однополые сексуальные извращения, которые для россиян уже возведены в ранг добродетели. 

О российском образовании 
Нацпроект "Заплати за школу" 


Законопроект, испугавший и возмутивший родителей школьников, был принят Госдумой во втором чтении 21 апреля 2010 года. Собственно, он развивает реформу образования, в рамках которой, как заявил министр образования Андрей Фурсенко, общеобразовательные государственные школы к 2015 году должны выйти на самоокупаемость в 50-60%. 

Владимир Путин тоже предложил Министерству образования попробовать вывести за рамки школьной программы физкультуру, труд, ОБЖ, рисование и некоторые другие предметы, оставив только базовый минимум. За все остальное родителям придется платить. 

В Петербурге организован сбор подписей под открытым письмом к президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой наложить вето на новый закон об усовершенствовании правового положения государственных учреждений. По мнению общественных активистов, родителей петербургских школьников, в случае принятия такого закона в России может исчезнуть понятие бесплатного школьного образования. 

Петербургские наблюдатели считают, что такие законопроекты должны приниматься вместе с нормативами, поскольку именно в нормативах, что называется, и зарыта собака. 

"В стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на "элитное" и "обычное".Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к "дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят". 
Коммерциализация бюджетной сферы сделает ее услуги недоступными для значительной части небогатого в целом населения России. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия", - говорится в письме к президенту. 

Родителей волнует и то, как ведется работа над законопроектом. 
"На целый ряд важнейших вопросов до сих пор нет ответа. Как быть, если работа школы или больницы в каком-то населенном пункте не будет окупаться? И что делать местным жителям, которые пользовались ее услугами? Что будут делать дети, родители которых не смогут оплатить дополнительные уроки?" - спрашивают родители школьников президента, прося его не подписывать закон. 

Интернет-форум завуч.info буквально взорвался возмущенными комментариями, полными саркастических благодарностей за очередной подарок властей в Год учителя и предположений, как же страшна будет нищая, полуграмотная и озлобленная Россия с ядерным оружием в кармане. 

На этом форуме есть и почти радостные комментарии в духе "чем хуже, тем лучше". В них сквозит уверенность, что уж этот закон станет последней каплей в чаше терпения людей. 

На самом деле никакой "каплей" этот закон не станет. 
Недовольные, как всегда, сперва вволю поорут, потом успокоятся и привыкнут к новым порядкам. Любому здравомыслящему понятно, что бесплатная школа для простолюдинов все равно обречена на жалкое существование. 
Ныне в России вполне сложился класс высокопоставленной правящей элиты, и далее неразумно обучать элитарных детей и детей простолюдинов по одинаковым стандартам. Еще в Древнем Риме прекрасно знали, что "если хочешь иметь рабов, глупо воспитывать их как хозяев". 
Нынешнее устройство своей страны выбрал весь российский народ, и таким этому устройству и быть. 
Хотя, конечно, у нас всегда будет и некоторое число неразумных, желающих для всех россиян некого абстрактного равенства. Ведь есть же у нас дурные патриоты, одновременно желающие и бешеные деньги за аренду Севастополя платить, и чтобы квартплаты в России были низкими. 
Но так не бывает! Как поется в известном русском романсе: "Ну, что ж, приобретая, должны мы и терять". И оттуда же: "Ведь я червяк в сравненьи с ним, его сиятельством самим!" Так что, если хочешь гордо иметь над собой свою любимую национальную элиту, привыкай быть ничтожным червяком. 

Зачем, собственно, нынешним русским хорошее образование? 

Со всеми требовавшими знаний производствами и науками народ нашей великой России уже давно и безвозвратно покончил. 
С 1991 года в России исчезли 70 тыс. ранее имевшихся высокотехнологичных предприятий. 
Взамен порушенного в демократической РФ создавались и ныне создаются только пиво-водочные производства и предприятия отверточной сборки из импортных деталей под присмотром иностранных специалистов. 

Ныне русские живут, как в каменном веке, в котором образование и не нужно – на жизнь зарабатывают собирательством да продажей природных ресурсов, для здоровья обходятся самолечением, для удовлетворения духовных запросов им нужны только попы, молельни да еще столь любимые ими водка и табак, для производства которых тоже особого ума не требуется. 

Сейчас в России наукам старательно учатся только те, которые собираются бежать за границу. 
Так зачем нашему родному государству тратиться на обучение изменников? 
Хочешь выучиться и бежать – заплати! 

Еще хуже, если некоторые из этих выучившихся образованных не убегут – ведь никакого дела им в России не найдется, и останется этим шибко грамотным одно – с позиции полученных знаний нашу дурную власть критиковать. 
А зачем нашей власти бесплатно выучивать критиканов на свою голову? 
Хочешь выучиться, чтобы у нас в России ум свой показывать и все критиковать – тоже сперва заплати! 

И что самое главное – россияне уже окончательно сошли с пути честного производительного труда и необратимо встали на бесстыжий путь всенародного воровства и мошенничества. 
Зачем человечеству нужны огромные толпы хорошо образованного ворья и жулья? 

 
Необходимость образования в России.

Абсолютно прав наш мудрый президент Медведев, что нынешним русским простолюдинам для получения всех необходимых им знаний вполне достаточно современного Интернета, в котором половина – это порнография, а другая половина по уши затоплена сплошной беспардонной рекламой. 
Русские в Интернете заодно хорошенько изучат и продвинутый олбанский язык, и все богатство матерных слов, без которых нынешнюю жизнь России уже не описать. 

 
Назревшие реформы российского образования.

А за знания физики-математики придется платить, господа российские родители! 
В противном случае никто не будет за 5000 рублей объяснять вашим чадам устройство Материального Мира. 
Так не бывает, чтобы всенародно по всей Руси и церкви строить, и бесплатно физику и прочие науки изучать. 
Батюшке за все платите – и учителю тоже денежки найдёте. 

В Европе среднее образование давно бесплатное. 
Высшее образование – в Германии на 90% бесплатное, в Дании, Австрии, Японии и многих других странах – на 100% бесплатное для всех желающих учиться. А учащимся в Европе россиянам европейцы еще и приличные стипендии платят по 450-600 евро. 

Наше российское руководство в области образования предпочло тщательно продуманное и последовательное отступление к порядкам XIX века и далее во тьму веков. 
Слава Богу, велика наша Россия! И до светлых порядков прежних святых времен крестителя Руси князя Владимира у нас есть еще куда отступать. 
Гей, славяне! 

СТРАНА ЛЖИ И ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 
     Авиационная фирма «Сухой» является образцовым предприятием российской оборонной промышленности. Эта государственная компания, производящая в первую очередь боевые реактивные истребители, в августе 2010 года попала в заголовки газет. 
     Оказалось, что 70 сотрудников этого предприятия имеют поддельные дипломы инженеров. Руководство фирмы не посчитало это основанием для их увольнения. По мнению ее представителей, эти сотрудники уже давно работают на предприятии, а диплом – это только формальность. Фальшивые инженеры, пыталось успокоить руководство «Сухого», не работают на особо важных участках. Позднее выяснилось, что компания сама организовала выдачу дипломов для того, чтобы соответствовать требованиям московской штаб-квартиры, руководство которой настаивало на повышении уровня квалификации кадров. 
      Недобросовестное приобретение ученых степеней приобрело в России пугающий размах. По оценкам экспертов, количество купленных дипломов кандидата наук составляет от 30% до 50%. Особенной популярностью пользуются ученые степени в медицине и юриспруденции. 
      Даже лучшая учительница России 2007 года была разоблачена как обманщица. Свой красный диплом она получила мошенническим путем. В долгосрочной перспективе это может привести к большим потерям в экономике. Экономическое управление Министерства внутренних дел считает, что объем взяток в системе образования в 2009 году составил 5,5 миллиарда долларов. 1,5 миллиарда платят только абитуриенты за то, чтобы стать студентами высших учебных заведений. 
     Также растет количество липовых экспертов, с помощью которых вряд ли удастся добиться поставленной цели и к 2030 году превратить Россию из поставщика сырья в экспортера высоких технологий. Пока еще образовательный сектор держится на достижениях советской системы, которая в области естественных наук имела высокий авторитет. 
     В абсолютных цифрах Россия имеет большое количество дипломированных специалистов, уступая по этому показателю только Соединенным Штатам и Китаю. Из 350 миллионов людей, имеющих диплом об окончании высшего учебного заведения, 20 миллионов живут в России. На долю России приходится 2% мирового населения, тогда как количество ее специалистов с дипломами составляет 6%. 
     Поставленная революционным вождем Лениным задача «Учиться, учиться и еще раз учиться» пережила коммунизм. Однако эффективность среди российских дипломированных специалистов значительно отстает от ожиданий. 
     В период между 1995 и 2008 годом Американское патентное ведомство (USPTO) зарегистрировало по всему миру 2,3 миллиона патентов. При этом только 0,1% патентов приходятся на долю России. Если даже не приминать во внимание превышающий средний уровень образования, то при 2% мирового населения количество патентов должно быть в 20 раз больше. В этот же период Япония получила в 200 раз больше патентов, Германия – в 60 раз. 
     Индекс цитируемости является также разочаровывающим для России. В 2008 году российские ученые опубликовали в международных специализированных журналах столько же статей, сколько в 1990 году, хотя доля дипломированных специалистов увеличилась в три раза, а системные политические барьеры были разрушены. 
     Россия нерационально использует свои потенциальные возможности. Торговая статистика показывает, что и производительность труда, исчисляемая на основании дохода России от экспорта готовых товаров, находится на уровне Марокко или островов Фиджи. Хотя ВВП и уровень образования (особенно за счет новоиспеченных дипломированных юристов, экономистов и менеджеров) в последние годы постоянно увеличивались. Однако вместе с этим не росли ни производительность труда, ни качество человеческого капитала. 
     Россия в международном плане представляет собой парадокс – каким образом и куда утекают плоды масштабного образования? Однозначного объяснения здесь нет, и причины следует искать в целом комплексе структурных недостатков. Сегодня окончание института больше не связано с ясной перспективой получения работы. Своим дипломом выпускник института может только доказать, что он не дурак. Он обеспечивает себе таким образом престиж, а также принадлежность к определенной социальной группе. 
     Иногда молодые ребята ищут в университете только защиту от армии, поскольку студенты освобождены от военной службы. А для того, чтобы избавиться от службы после окончания университета, многие поступают в аспирантуру. Но только четверть из предоставляемых стипендий используются разумным образом. 
     Процветает и интеллектуальная зашоренность в академических кругах. Идеологическая установка Кремля, направленная на изоляционизм и русский этноцентризм (чтобы не демонстрировать свое убожество), затронула также и университеты. Западные аспиранты очень редко занимаются научной работой в российских институтах. Поэтому молодым ученым сложно получить доступ к работе в ведущих западных исследовательских центрах, которые функционируют в глобальном масштабе. 
     Некоторые университеты принимают участие в европейской болонской программе, однако преподаватели противодействуют этому. Они опасаются, что открытость повысит конкурентное давление и потребует от них большей мобильности. Дело в том, что большинство преподавателей работают там, где они и учились. Лишь немногие отваживаются поменять институт внутри страны или за ее пределами. 
     Преподавательский состав принадлежит к наиболее консервативным общественным группам, которые пытаются держаться за фиктивное представление об особом цивилизационном пути России. Этот миф об исключительности особенно сильно определяет правила в области социальных и гуманитарных наук в провинции. 
     Тот, кто считает, что обучение за границей может повысить карьерные шансы, чувствует себя обманутым. Этим Россия также отличается от Китая, который уделяют особое внимание выпускникам с иностранными дипломами. 
     В 2005 году Москва сделала образование национальным проектом. С тех пор высшие учебные заведения должны оцениваться по международным критериям, а флагманы системы образования - национальные исследовательские учреждения - должны получать особую поддержку. Разработчики этой концепции исходили из того, что поставленное в зависимость от результата финансирование подстегнет и другие институты. 
     Результаты оказались плачевными. Из 3000 учебных заведений в лучшем случае 100 или 150 являются конкурентоспособными, жаловался министр образования Андрей Фурсенко. В рейтинге газеты Times (Times Higher Education Index), в который входят 200 ведущих университетов в мире, в 2010 году не было ни одного российского учебного заведения. 
     Российские школьники по всем тестовым дисциплинам получают оценки намного ниже средних. По бывшему когда-то образцовому предмету – математике - Россия среди 32 участников заняла только 22 место. Хотя российские школьники должны усваивать больше учебного материала, чем их сверстники на Западе. 
     Навыки самостоятельного мышления и работы в школе не развиваются. Педагогика склоняется к тому, чтобы скорее наказывать за самостоятельность и независимость. Когда ученик заканчивает школу, он не имеет навыков обучения. Российские образование и обучение отражают то, что политика и общество предлагают в качестве нормы для народа - строгое подчинение указанному без всякой самодеятельности. 
     Самих учителей эти неудачи не пугают: "Мы народ-победитель!" – так в 2010 году в Москве они приветствовали детей во время записи в первый класс. 
     Впрочем, студентов в России скоро будет меньше (из-за резкого сокращения рождаемости после 1991 года): по прогнозам специалистов Минобрнауки, уже в 2013 году студентов в России будет 4,2 млн - на 40% меньше, чем в 2009 году (тогда их было 7,4 млн человек). 


Великая Россия не только освобождает народы, но и их объединяет. 
Многие россияне даже не подозревают, что живут в неком мифическом Союзном государстве:
 
Союзное государство (официальное название с 26.01.2000) — союз Российской Федерации и Республики Беларусь. Договор о создании Союза Беларуси и России был подписан 02.04.1997 года на базе Сообщества Белоруссии и России, созданного 02.04.1996. 25.12.1998 был подписан еще ряд соглашений. 
Наличие союза с Белоруссией придает необходимую для российской власти декоративную видимость местного имперского величия. 
В соответствии с лучшими азиатскими традициями, белорусскую часть Союзного государства возглавляет великий и очень смышленый пожизненный правитель Лукашенко, большой любитель денег и хоккея. Постепенно власть в Белоруси становится наследственной, как нынче в Азербайджане и в Чечне. 
Основным фактором, обеспечивающим прочность Союзного государства, является любимая фраза гениального Лукашенко: «Дайте денег». Всякий раз, когда Россия, по мнению Лукашенко, денег дает маловато, Союзное государство начинает разваливаться. И Россия вновь вынуждена бросать деньги на его укрепление. 
Многие россияне, у которых тоже, как и у Лукашенко, любимая фраза "Дайте денег", относятся к белорусскому лидеру с большим почтением.

В моральном отношении россиян отличают отсутствие должного человеческого уважения друг к другу, зачастую, переходящее во взаимную ожесточенность. Многие от безысходности своего убогого бытия живут по принципу "если никого за весь день не обхамил, день прожит зря". Преобладает отношение к соотечественникам и даже к своим ближним лишь как к источникам личного дохода, которые надо возможно полнее обобрать. 
Потому в России не стесняются обирать в т.ч. сирот в детских домах и организовывать торговлю ими. В армии нередка работорговля военнослужащими срочной службы. Часты похищения людей с целью использования их рабского труда и убийства одиноких стариков для завладения принадлежащим им жильем. В нынешней России отмечены случаи живущих прямо в населенных пунктах детей-маугли, которых воспитывают собаки, а окружающие люди и власти подолгу делают вид, что ничего не замечают. 
Характер эпидемии приобрели множественные умышленные поджоги чужого имущества. Вполне обычны силовые рейдерские захваты предприятий. Всем давно привычны и частые убийства при дележе собственности - воплощение в жизнь логунга "Грабь, убивай, обогащайся" давно стало обычной частью нашей российской реальности. 
К убийцам россияне относятся резко отрицательно, а к ворам вполне терпимо - каждый россиянин тайно в душе тоже лелеет надежду однажды спереть столько, что хватит на всю жизнь. Эта надежда у большинства россиян оказывается несбывшейся. Россия, вообще, страна несбывшихся надежд. 

ИНФОРМАЦИЯ К БЕЗРАДОСТНОМУ РАЗМЫШЛЕНИЮ 
Грустная статейка в дополнение темы российской морали. 
«Финский мальчик и русские дети»
 
Как же отвратительно это российское скотское отношение к своим людям на фоне лицемерного воя о правах ребенка в чужих странах! 
     В Орловской области в январе в огне сгорели мать и пятеро детей в результате пожара от неисправного электрообогревателя. Лишь 18 марта 2010 об этом сообщили «Вести» в своей телепрограме – потрясающая журналистская оперативность! 
     Этой семье перекрыли газ за неуплату местные коммунальщики, выполняя решения региональной власти о жестком соблюдении сбора коммунальных платежей. (Будто эти наши соотечественники-россияне, включая слесарей, не знали, КОМУ перекрывают тепло среди зимней стужи – взяли и тепло малым детям перекрыли. Для наших истинных россиян сотворение такого не проблема и мук отсутствующей совести не вызывает. Конечно, можно ругать и власть, но никакая власть не в состоянии отдать приказ, чтобы наши люди стали порядочными. Да и власть тоже состоит из наших людей.) 
     Ни среди властей, ни среди людей вокруг не нашлось никого, кто помог бы в беде семье многодетной матери-одиночки (6 детей!). 
     В тридцатиградусный январский мороз (!) несчастной матери ничего не оставалось делать, она перешла на другой единственный оставшийся источник тепла, и случилась трагедия. 

     Помощь органов социальной защиты этой семье составляла один килограмм макарон и один килограмм сахара в месяц на всю семью, но мать-одиночка пороги не обивала, на свою многочисленную семью зарабатывала сама, считала: что власти могут – то и дают. 
     Долг в 7 тысяч рублей нашему богатейшему российскому «Газпрому» стал причиной трагедии. Видимо, этих денег как раз и не хватало для закладки небоскреба Газпрома на Охте в Северной столице. 
     В день показа сюжета по телевидению лощёный борец за права детей Павел Астахов летел в Хельсинки к президенту Финляндии, чтобы отстоять честь и достоинство финского мальчика, которому русская мама дала один раз по жопе. Все каналы освещали его визит доброй воли. 
     Переговоры в Финляндии прошли на высоком уровне, наш борец отстоял честь страны, мальчик будет жить с родителями, финны посрамлены, иностранные бесчеловечность и черствость наказаны.
     В Орловской области всех похоронили за счет государства, власти вдруг опомнились: что ж мы, нелюди, на самом деле? На трупы деньги у Родины нашлись – все равно больше некому было их хоронить (а единственная из семьи выжившая девочка лежала с ожогами в больнице). 
     Шесть трупов, шесть гробов, рытье шести могил – ритуальные услуги составили 90 тысяч рублей. За эти деньги живая семья могла обогреваться не одну зиму. 
     Даже один ботинок Павла Астахова смог бы спасти эту семью. 
     Теперь на телевидении начнется стон сочувствующих; Андрей Малахов соберет желающую попиариться шоблу, и они начнут рядить, кто виноват; конечно, придет Павел в другом костюме и будет распинать толстозадую тетку из соцзащиты, требовать справедливого наказания, и даже, может быть, какой-нибудь депутат снимет с руки пятый «Роллекс» из десяти и отдаст единственно выжившей девочке на лечение; потом какая-нибудь кликуша из массовки будет кричать без микрофона, что мать, сгоревшая в своей избушке с детьми, сама виновата: зачем плодить нищету?!
     А в конце блистательный Андрей покажет крупным планом Павла и смеющегося финского мальчика на пороге уютного домика, машущего ладошкой своей бывшей родине. 
Как же отвратно это более чем скотское отношение к своим людям, своим находящимся в тяжком положении соотечественикам-россиянам на фоне воя о правах ребенка в чужих странах! 
Неужели кому-то непонятно, что вся эта лицемерная суета и ханжеская «российская забота» о тех, кто там, только для того, чтобы скрыть бездну, в которой оказываются наши дети здесь и сейчас. Но вокруг них будто безлюдная ледяная пустыня, в которой бродят лишь бездушные дикие звери. 
Вот такая она и есть – наша великая и высокодуховная святая Русь. 
Категория: Новости Политики | Добавил: fly_ (26.10.2011)
Просмотров: 570 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017