Главная
Регистрация
Вход
Вторник
16.04.2024
18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Дружба

Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Загрузка плеера ...
-->
  
Главная » 2012 » Октябрь » 15 » 15 октября — день образования адресно-справочных подразделений Федеральной миграционной службы Российской Федерации.
21:12
15 октября — день образования адресно-справочных подразделений Федеральной миграционной службы Российской Федерации.
День создания адресно-справочной службы Российского государства
15 октября — день образования адресно-справочных подразделений Федеральной миграционной службы Российской Федерации. Высочайшим Указом от 15 октября 1809 года в обеих столицах Российской империи в составе городской полиции были созданы Конторы адресов, с 1839 года преобразованные в Адресные экспедиции (Полное собрание законов Российской империи с 1649 года, том ХХХ, 1808-1809, СПб, 1830). Эти учреждения, возникшие еще до наполеоновского нашествия, просуществовали почти 80 лет. О сущности их будущей деятельности в указе сказано вполне определенно: «Желая привести в известность многочисленный класс людей, отправляющих разные должности в частных домах обеих столиц по найму или другим условиям, и имея особенно намерение обязать оный к доброму отправлению различных званий домашних...». В указе от 15 октября предполагалось, что штат конторы будет состоять из двух правителей — одного русского, а другого иностранца или русского, владеющего французским, немецким, английским и итальянским языками, двух секретарей, двух переводчиков, казначея и четырех писарей. Контора адресов выполняла две важные функции: финансовую и полицейскую. Желающие устроиться на службу в столицах оставляли в конторе адресов паспорт и вместо него за плату получали билет на жительство. В § 18 Положения о Конторе адресов записано: «Никто не может без сего билета принять человека в какой бы то ни было должности в дом свой, не подвергаясь за содержание беспаспортного взысканию двух рублей за каждый день». Самих же безбилетников обер-полицмейстер должен был тотчас высылать из города. При огромном числе выдаваемых билетов (в 1830-е годы в Петербурге, например, их выдавалось до 150 000 ежегодно и немногим меньше в Москве), эти взносы составляли весьма солидные вклады в городской бюджет. В 1839 году Контору адресов преобразовали в Адресную экспедицию, а при ней открыли адресный стол, «для доставления всем и каждому из желающих нужных сведений о месте жительства пребывающего в столице». Такой же адресный стол появился и в Москве, но только в 1861 году, «по примеру Санкт-Петербурга». Адресные конторы в Петербурге и Москве просуществовали до 1888 года. Второе рождение адресные подразделения получили после Октябрьской революции 1917 года. 4 мая 1923 года НКВД РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР». В положении указано, что означенные организации учреждаются при городских управлениях милиции для ведения точной регистрации и учета населения в городах и для выдачи адресных справок как учреждениям, так и частным лицам. После введения прописки населения еще более расширились возможности адресно-справочной работы. В связи с этим циркуляром НКВД от 11 ноября 1926 года было объявлено новое Положение об адресных бюро и адресных столах в РСФСР. С принятием данного Положения в основном завершилось становление адресных бюро. До последнего времени адресные бюро являлись подразделениями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД крупных муниципальных образований. При реорганизации федеральной миграционной службы в составе ее территориальных подразделений были образованы отделы адресно-справочной работы, ставшие правоприемниками адресных бюро. Основной функцией отделов является организация и осуществление работы по выполнению административных процедур формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации. Современная адресно-справочная работа организуется на основе: — имеющегося и постоянно корректируемого массива документированной информации; — использования автоматизированных информационных систем с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию; — унифицированных информационных ресурсов с применением единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информации. Автоматизированные информационные системы обеспечивают возможность определения сведений о состоянии учетных данных субъекта адресно-справочной информации (физического лица, в отношении которого запрошена адресно-справочная информация) на любую заданную дату в пределах двадцатипятилетнего периода времени от текущей даты, а на субъект адресно-справочной информации, изменивший фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, — в пределах пятидесятилетнего периода времени от текущей даты.



Просмотров: 744 | Добавил: fly_ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024