Приходит Вовочка из школы домой - довольный, и прямо с порога: - Мам, я олимпиаду зоологическую выиграл! - Молодец, поздравляю, а какие вопросы были? - Сколько ног у страуса?. Я ответил - три. - Но ведь у страуса только две ноги. - Да, но все остальные сказали что - четыре.
Мальчик пришел из дет.сада и рассказывает маме: - мы утром попили кисель и пописили... - потом пообедали и снова пописили... - потом у нас был полдник, и мы снова пописили... Мама спрашивает. И с чего же вы так писили?( а может быть - "пИсали"? - вот тут я слабоват в грамматике. Девочка отвечает: - А кто из чего. Мальчики из трубочек, девочки из посто так, а Марь Иванна из рыжей мочалки.
После кризиса дети приходят в школу. Учительница, рассадив детей по партам, говорит: - Детки, дорогие, ну расскажите мне, как изменилась ваша жизнь после кризиса-то? Ну-ка, Петенька! - Ну, че, Марья Иванна, плохо стало совсем, вместо "ЛЕГО". "КИНДЕРАМИ" пичкают, день рождения мой вместо "Арлекино". дома праздноваться будет, вот так-то! - А ты что скажешь, Васенька? - Да вот папа свой офис в центре продал, перебрался на окраину. продукты теперь покупаем не в супермаркете, а на рынке. - А ты что расскажешь, Вовочка? - Да блин, мамку отдали. Дети все, вместе с Марьей Иванной: - Как это отдали??? - Да я уже большой, от сиськи отвык, у бати не встает, ну и на хера нам лишний рот в семье?
Вовочка пpиходит в школу гpустный. Училка спpашивает у него: -- Вовочка, что с тобой? -- У меня дедушка умеp... -- Как?.. -- Да он куpил в постели -- Что, сгоpел? -- Да нет, в окно выпpыгнул -- Что, pазбился? -- Да нет, как он pазобьется? Там же пожаpные батут натянули. -- Так как же он умеp? -- А он опять в окно... -- Что, сгоpел? -- Да нет, так и пpыгал. -- Так как же он умеp? -- А он так всех задрал, что его пpистpелили ...
(У)чительница: Дети, скажите слово на букву Ж. (В)овочка: Жопа. (У): Дети, такого слова нет. (В): Как же так? Жопа - есть, а слова - нет.
Ha уроке информaтики учитель(У) подходит к Вовочке(В):. (У) - Ты почему ничего не делaешь. (В) - А у меня половое истощение. (У) - Hичего, нa клaвиaтуре можно и левой рукой рaботaть
Учительница просит придумать предложение со словом "ананас". Маша: "Мой папа подарил мне ананас". Вовочка: "Мой папа получил зарплату, пропил ее, а на нас с мамой плевал с высокой колокольни".
Вовочка сидит на уроке и ничего не пишет. Учительница: - Вовочка! Ты почему не записываешь. Вовочка: (щелкает ручкой с выдвижным стержнем) - Марь Иванна! Вот никак не пойму: ручка женского рода. стержень мужского, а почему детей нет. Учительница: - Вовочка выйди вон. Вовочка выходит из класса, садится в коридоре и продолжает щелкать ручкой. Проходит директор: - Вовочка ты почему не на уроке? - Меня выгнали. - А за что? - Да вот вопрос задал: ручка женского рода. стержень мужского, а почему детей нет. Директор берет ручку, долго ее изучает, разбирает, и наконец облегченно восклицает: - Да ведь здесь же спираль.
Вовочка: - Дяденька подбросьте до школы! - Я в другyю сторону еду. - Тем лучше.
Аптека. Заходит маленький мальчик и говорит: - Дайте мне лекарство... только я забыл, как оно называется. Помню только что в его состав входит МЕДИТИЛАМИОТРИФОСФОДИМЕТИЛФЕИЛПИРОИЗОАФТОЛ.